Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Отвечаем на вопросы клиентов
Есть ли разница между эксплуатацией резервуара горизонтального или вертикального?Да, конечно разница есть. Каждая ёмкость имеет площадь испарения, которая равна площади не заполненной газом, обычно ёмкости заполняться на 85% и в случае вертикальной ёмкости площадь испарения будет меньше, а это значит что данная ёмкость выдаст меньше газа чем ёмкость имеющая горизонтальное расположение.
В чём разница между емкостями с горловиной и без?Горловина — это люк-лаз для осмотра резервуара, но у ёмкости с горловиной есть два преимущества перед стандартной емкостью:
1. Это большая глубина залегания, а значит газ будет находится в более тёплых слоях грунта и лучше испаряться
2. Редуктор располагается на горловине на 50 см выше чем в ёмкости стандарт, тем самым грунтовым водам сложнее добраться до редуктора и заполнить его водой!
Емкость с мультиклапаном имеет завышенное расположение редуктора, тем самым уводя его от грунтовых вод.
Как правильно подобрать газгольдер?Газгольдер подбирается в соответствии со следующими характеристиками:
1) Потребление газового котла
2) Размеры вашего дома и участка
3) Наличие грунтовых вод и их глубина
Это зависит от расхода газа, главным образом от площади отапливаемого дома и потребления горячей воды. Примерно 30 литров газа в год требует отопление квадратного метра помещения.
Часто ли надо проверять систему?Плановое технического обслуживание системы автономной газификации полагается проводить один раз в год.
Почему нужно обязательно закапывать газгольдер?Потому что зимой температура может доходить до -30 градусов Цельсия. Открытый всем ветрам газгольдер замерзнет и перестанет подавать газ.
Где надо регистрировать газгольдер?Нигде не надо. Закон не требует обязательной регистрации систем автономной газификации.
Могу ли я сам чинить мелкие неполадки системы газификации?Этого категорически нельзя делать! Опасно не только для вашей семьи, но и для всего дачного поселка!
Есть ли у вас гарантия?Разумеется, есть. Мы даем бесплатную гарантию в 1 год и обеспечиваем постгарантийное обслуживание.
Звоните сейчас!
8 (495) 212-10-73 в Москве
8 (812) 426-15-03 в Санкт-Петербурге
Или воспользуйтесь помощью онлайн-консультанта